Формирование рельефа придорожных полос происходит следующим образом: 1
Выравнивают кюветы и другие неровности рельефа, снижая крутизну до 5–10 градусов. 1 Уклон более 10 градусов представляет опасность для автомобиля, сошедшего с дорожного полотна, а в то же время уклон в 5–10 градусов способен обеспечить слив дождевых вод. 1
Создают откосы, выемки и насыпные дамбы в соответствии с нормами дорожного строительства. 3 Форма плоскостей соприкосновения дороги с окружающим рельефом местности имеет существенное значение для включения автомобильной трассы в ландшафтное пространство. 3 Пологие склоны и плавные, имеющие вытянутую форму сопряжения с рельефом, позволяют ослабить эффект, вызванный вмешательством в структуру ландшафта, и способствуют реализации любых мер по озеленению придорожной зоны. 3
Вырубают стволовые деревья и высаживают в три яруса вечнозелёные кустарниковые насаждения на расстоянии 25–75 м от края дорожного полотна. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.