Доставка товара на склад Ozon происходит в несколько этапов: 2
- Создание заявки на поставку. 2 Система предложит ближайшие точки, куда можно записаться на отгрузку. 2 После этого нужно выбрать подходящую дату, время и место, куда нужно отвезти товары. 2
- Подготовка поставки для отгрузки. 2 Необходимо проверить внешний вид товара и его срок годности, упаковать продукцию по требованиям маркетплейса, наклеить штрихкод, этикетку и, если нужно, код маркировки. 2 Также нужно распределить товары партиями по грузоместам (палетам или коробкам) под разные склады. 2
- Сдача поставки. 2 Куда везти товары, указано в заявке на поставку. 2 В блоке «Условия отгрузки» указан точный адрес, дата и время отгрузки. 2 Система автоматически подготовит все необходимые для отгрузки документы, нужно будет только добавить данные об автомобиле и указать количество грузомест — число палет или коробок. 2
- Проверка приёмки. 2 Ozon согласовывает поставку не сразу — нужно время, чтобы завести товары в систему учёта и отправить партию на продажу. 2 Сотрудники фиксируют нарушения регламента, наличие брака и считают количество единиц товара. 2 Результаты проверки в течение 2–5 дней направляют в личный кабинет продавца. 2
- Согласование документов. 2 Когда продавец согласует документы, поставка считается завершённой и товары поступают в продажу. 2
Чтобы привезти товары на склад, можно воспользоваться услугами транспортной компании. 3