Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как происходит автоматическое перенаправление вызовов в экстренных ситуациях?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Как происходит автоматическое перенаправление вызовов в экстренных ситуациях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Автоматическое перенаправление вызовов в экстренных ситуациях происходит в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб, например по единому номеру «112». base.garant.ru 50.mchs.gov.ru

Процесс включает следующие этапы: base.garant.ru

  1. При обращении заявителя вызов поступает операторскому персоналу системы, происходит автоматическая регистрация вызова, запись разговора и формирование карточки. base.garant.ru Автоматически определяется номер заявителя и получаются от оператора связи сведения о местонахождении пользовательского оборудования, с которого осуществлён вызов. base.garant.ru
  2. При поступлении вызовов от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, также происходит автоматическая регистрация вызова и формирование карточки. base.garant.ru Идентификация датчика осуществляется путём получения от оператора связи и (или) оператора информационной системы сведений о местонахождении объекта, на котором установлен датчик, и причине его срабатывания. base.garant.ru
  3. Распределение вызовов происходит в автоматическом режиме с учётом общего времени загрузки каждого сотрудника операторского персонала системы с начала смены. base.garant.ru Если нет свободных сотрудников, вызовы распределяются первому освободившемуся. base.garant.ru
  4. При необходимости экстренного реагирования оператор системы в ходе первичного заполнения карточки определяет привлекаемые для реагирования диспетчерские службы, извещает их, завершает вызов или перенаправляет голосовой вызов в соответствующую диспетчерскую службу. base.garant.ru
  5. При перенаправлении вызова оператор системы в автоматизированном режиме передаёт диспетчеру диспетчерской службы карточку, сформированную в ходе первичного опроса. base.garant.ru Оператор ждёт от диспетчера подтверждения о получении карточки и о соответствии поступившего вызова зоне ответственности выбранной диспетчерской службы. base.garant.ru
  6. После получения подтверждений оператор системы извещает заявителя о начале реагирования и завершает приём вызова экстренных оперативных служб. base.garant.ru
  7. Диспетчер диспетчерской службы после получения карточки вносит в неё отметку о получении вызова и организует реагирование на вызов. base.garant.ru

Таким образом, система обеспечивает оперативное направление вызовов в соответствующие службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования. 50.mchs.gov.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)