Автоматическое перенаправление вызовов в экстренных ситуациях происходит в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб, например по единому номеру «112». base.garant.ru 50.mchs.gov.ru
Процесс включает следующие этапы: base.garant.ru
- При обращении заявителя вызов поступает операторскому персоналу системы, происходит автоматическая регистрация вызова, запись разговора и формирование карточки. base.garant.ru Автоматически определяется номер заявителя и получаются от оператора связи сведения о местонахождении пользовательского оборудования, с которого осуществлён вызов. base.garant.ru
- При поступлении вызовов от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, также происходит автоматическая регистрация вызова и формирование карточки. base.garant.ru Идентификация датчика осуществляется путём получения от оператора связи и (или) оператора информационной системы сведений о местонахождении объекта, на котором установлен датчик, и причине его срабатывания. base.garant.ru
- Распределение вызовов происходит в автоматическом режиме с учётом общего времени загрузки каждого сотрудника операторского персонала системы с начала смены. base.garant.ru Если нет свободных сотрудников, вызовы распределяются первому освободившемуся. base.garant.ru
- При необходимости экстренного реагирования оператор системы в ходе первичного заполнения карточки определяет привлекаемые для реагирования диспетчерские службы, извещает их, завершает вызов или перенаправляет голосовой вызов в соответствующую диспетчерскую службу. base.garant.ru
- При перенаправлении вызова оператор системы в автоматизированном режиме передаёт диспетчеру диспетчерской службы карточку, сформированную в ходе первичного опроса. base.garant.ru Оператор ждёт от диспетчера подтверждения о получении карточки и о соответствии поступившего вызова зоне ответственности выбранной диспетчерской службы. base.garant.ru
- После получения подтверждений оператор системы извещает заявителя о начале реагирования и завершает приём вызова экстренных оперативных служб. base.garant.ru
- Диспетчер диспетчерской службы после получения карточки вносит в неё отметку о получении вызова и организует реагирование на вызов. base.garant.ru
Таким образом, система обеспечивает оперативное направление вызовов в соответствующие службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования. 50.mchs.gov.ru