Чтобы проиндексировать группу в ВК и привлечь трафик с поиска Яндекса, можно предпринять следующие шаги:
- Подобрать ключевые слова. 13 Для этого нужно воспользоваться сервисом Яндекс Wordstat. 1 Затем разделить фразы по группам и распределить на уже имеющиеся страницы и те, которые только в планах разработки. 3
- Прописать ключевые слова в элементах сообщества: 1
- Название. 1 Оно особенно хорошо считывается поисковиком. 1 Здесь лучше использовать слова высокой частотности: название услуги/товара + название города. 1
- Адрес (ID) группы. 1 В настройках нужно поменять адрес на подходящий нише или название бренда/магазина. 1 Слова разделяются с помощью нижнего подчёркивания. 1
- Статус и описание. 1 В статусе кратко описать выгоды для клиента: бесплатная доставка, акция, возврат товара и т. д.. 1 В описании группы использовать ключевики средней частотности и органично вписать их в текст. 1 Например, указать список оказываемых услуг. 1
- Обсуждения. 1 В названия обсуждений выписать частые вопросы клиентов: как сделать заказ, срок оказания услуги/доставки, прайс и т. д.. 1
- Лонгриды (статьи в ВК). 1 Они создаются через редактор статей в новой записи на стене группы. 1 Статьи должны быть информативными, полезными для подписчиков. 1
- Видео. 1 Ключевые слова нужно писать в названии и описании загружаемого в ВК видео. 1 Алгоритмы подтягивают его из групп в раздел «Видео» в поисковике. 1
- Разместить внешние ссылки. 23 Поисковые боты, посещая другие страницы соцсетей и сторонние сайты, анализируют наличие на них ссылок на группу. 2 Чем больше внешняя ссылочная масса, тем лучше репутация страницы группы ВК. 2
После применения правильных ключевых слов сообщество может выйти в топ Яндекса в срок от 3-х недель до нескольких месяцев. 1
Для более подробного и индивидуального подхода к продвижению группы в ВК рекомендуется обратиться к специалисту.