Программы лояльности в аптеках влияют на выбор покупателей следующим образом:
- Стимулируют повторные покупки. iq-provision.ru Покупатели чувствуют выгоду предложений и свою важность для аптеки. iq-provision.ru
- Помогают предлагать нужные лекарства. rarus.ru На основе информации о покупках клиента аптека может составить его портрет и предлагать лекарства с учётом заболеваний покупателя. rarus.ru
- Подталкивают к покупкам определённых товаров. rarus.ru С помощью бонусов можно подталкивать к покупкам определённых товаров или торопить купить до конкретной даты. rarus.ru
- Стимулируют выбор в пользу конкретной аптеки. rarus.ru Персонализированный подход и поощрения помогают покупателю сделать выбор в пользу аптеки, а не конкурента. rarus.ru
По данным отчёта State Of The Connected Customer, 56% покупателей скорее приобретут товар или услугу бренда, имеющего программу лояльности. blog.cardsmobile.ru