Программа лояльности в отеле может положительно повлиять на уровень сервиса, поскольку стимулирует гостиницу предоставлять высококачественный персонализированный сервис. apni.ru
Несколько причин, как это происходит:
- Удовлетворение потребностей и ожиданий постоянных клиентов. apni.ru Отель стремится удовлетворить ожидания участников программы, так как они часто требуют особого внимания и преимуществ. apni.ru
- Создание положительного опыта для гостей. apni.ru Это укрепляет связь клиента с гостиницей. apni.ru
- Сбор данных о предпочтениях и поведенческих особенностях гостей. horeca-training.ru Эту информацию можно использовать для персонализации предложений, улучшения сервиса и разработки новых продуктов. horeca-training.ru
- Создание эмоциональной связи с брендом. horeca-training.ru Программа лояльности демонстрирует гостям, что отель ценит их выбор и заботится о них. horeca-training.ru
Однако программа лояльности не сработает, если гости столкнутся с плохим обслуживанием, например, некомпетентностью персонала. horeca-training.ru Чтобы программа была эффективной, её нужно продумать до мелочей, персонализировать и подкрепить безупречным сервисом. horeca-training.ru