Несколько советов, как продвинуться в стримах на YouTube:
- Начать рекламную кампанию до начала трансляции. 3 В зависимости от тематики стрима и того, как часто автор проводит прямые эфиры, рекламную кампанию можно начинать за 2–3 недели до стрима. 3 Для этого можно использовать социальные сети, заказывать рекламу на тематических сайтах и блогах, у раскрученных блогеров. 3
- Воспользоваться функцией подсказок. 24 Тогда YouTube сам будет рекомендовать трансляцию в других видеороликах. 2 Чтобы подключить эту функцию, необходимо перейти в раздел «Прямые трансляции», затем выбрать вкладку «Расширенные настройки». 2
- Прописать примерный сценарий трансляции. 2 Подготовить план вопросов, которые хотелось бы обсудить на стриме, заранее продумать, понадобится ли дополнительный реквизит. 2
- Постоянно взаимодействовать с аудиторией. 2 Во время стрима отвечать на комментарии, задавать вопросы, проводить опросы и просить зрителей поделиться своим мнением. 2
- Сотрудничать с другими блогерами. 2 Найти других авторов, которые снимают на похожую тематику, и предложить им коллаборацию. 2 Такой способ поможет обменяться аудиторией и увеличить осведомлённость о стриме. 2
- Опубликовать информацию о трансляции в тематических группах. 2 Стоит обратить внимание на тематические группы и форумы и добавить информацию о стриме на эти площадки. 2
Если хочется, чтобы продвижение прошло быстро и легко, а результат был гарантированным, можно обратиться в SMM-агентство. 2