Для продвижения сообщества с товарами и услугами во «ВКонтакте» можно предпринять следующие шаги:
- Проанализировать целевую аудиторию. 1 Нужно определить темы и форматы постов, которые будут ей интересны. 1
- Наполнить страницу товарами. 1 В карточках каталога должны быть качественные изображения и подробные описания. 1
- Настроить магазин. 1 Поработать с разделами «Заказы», «Оплата», «Доставка». 1
- Регулярно публиковать полезный контент. 1 Нужно писать о том, что важно и интересно целевой аудитории. 1
- Стимулировать активность подписчиков. 1 Для этого можно устраивать розыгрыши, конкурсы, опросы. 1
- Добавить в группу раздел FAQ. 1 В нём стоит собрать ответы на самые частые вопросы покупателей. 1
- Предлагать приятные бонусы. 1 Небольшие подарки к заказу, бесплатная доставка, промокоды на скидку повышают лояльность аудитории и мотивируют к покупке. 1
- Запустить таргетированную рекламу. 15 Для этого нужно перейти во вкладку «Реклама сообщества» в правом боковом меню на странице группы. 1
Также для товаров во «ВКонтакте» есть автопродвижение — алгоритм самостоятельно подбирает релевантную аудиторию. 4 Функция доступна для сообществ, в которых больше 10 подписчиков, а в каталоге минимум три товара. 4
Выбор методов продвижения зависит от индивидуальных возможностей и целей.