Для продвижения продукции на внешние рынки можно использовать как офлайн-, так и онлайн-методы. 38
Оффлайн-продвижение направлено на то, чтобы познакомить потенциальных покупателей с продуктом без использования интернета. 8 Примеры такого вида продвижения: реклама в транспорте, на билбордах, на досках объявлений, в прессе. 8 Также можно участвовать в различных мероприятиях и выставках, проводить демонстрации продуктов, организовывать конкурсы и розыгрыши. 3
Онлайн-продвижение предполагает продвижение товаров и услуг в интернете с помощью графических и текстовых материалов. 8 Некоторые методы онлайн-продвижения: контекстная реклама в поисковиках или на сайтах партнёров, таргетинг в ленте соцсетей, ведение соцсетей, YouTube-канала, блога, нативная реклама у инфлюенсеров. 2
При продвижении продукции на внешние рынки также важно изучить привычки потребителей на новом рынке и провести маркетинговые тесты. 4 Например, можно посмотреть сайты и страницы в социальных сетях потенциальных конкурентов, понять, на какие свойства продуктов они делают акцент. 4
Выбор метода продвижения зависит от конкретных условий и целей бизнеса.