Для продвижения в маркетплейсах можно использовать следующие методы:
- Оптимизация карточек товара. 2 Нужно изучить, какие ключевые слова наиболее популярны среди покупателей, и включить их в заголовки и описания. 2 Это поможет товару лучше ранжироваться в поисковых системах. 2
- Работа с отзывами и рейтингами. 2 Количество отзывов и средний рейтинг отображаются у товаров прямо в каталоге и служат важным ориентиром при принятии решения о покупке. 2 Нужно ежедневно работать с отзывами: отвечать на вопросы, благодарить за положительные отзывы, учитывать критику и решать проблемы. 2
- Участие в акциях и распродажах. 2 Попадание товара в акцию автоматически повышает его видимость, так как он будет отображаться в соответствующих разделах и на первых страницах поиска. 2
- Платные инструменты продвижения. 3 У каждого маркетплейса свои инструменты продвижения в топ. 3 Например, на Ozon можно увеличить охваты с помощью «Трафаретов» или «Продвижения в поиске», повысить лояльность покупателей с помощью «Медийной рекламы». 3 На Wildberries можно купить рекламу в карточках конкурентов или в каталоге товаров, запустить баннеры. 3
- Привлечение внешнего трафика. 34 Для этого можно использовать, например, контекстную рекламу в Яндекс Директе, таргетированную рекламу в соцсетях, на сайтах или в приложениях, интеграцию с блогерами. 24
Наиболее эффективно продвижение работает, если использовать одновременно разные инструменты: бесплатные и платные, внутренние и внешние. 4