Выбор между работой с одним SMM-специалистом и обращением в агентство с несколькими людьми, отвечающими за разные стороны продвижения, зависит от конкретных задач и бюджета проекта. 12
Преимущества работы с отдельным SMM-специалистом:
- более демократичная цена; 3
- возможность контактировать непосредственно с исполнителем и обсуждать с ним детали проекта. 3Недостатки:
- вероятность срыва сроков, поскольку фрилансера, работающего в одиночку, некем заменить в случае форс-мажоров; 3
- возможность столкнуться с низким уровнем культуры общения. 3
Преимущества работы с агентством:
- командная работа, коллективный разум, общие идеи; 3
- вероятность срывов сроков и вынужденного простоя стремится к нулю; 3
- как правило, агентство предоставляет заказчику отчёты о проделанной работе, что упрощает контроль над ней; 3
- многозадачность: в агентстве есть дизайнеры, копирайтеры, таргетологи, что подразумевает возможность закрыть большой объём задач за короткий срок. 3Недостатки: стоимость услуг выше, чем у фрилансера. 3
Таким образом, выбор в пользу того или иного решения зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.