Для продвижения Telegram-канала с помощью сторонних сервисов можно использовать следующие методы:
- Агрегаторы контента. 1 С их помощью можно собирать интересные публикации из разных источников, делая канал более информативным и полезным. 1 Например, Feedly, Flipboard, Pocket, Inoreader. 1
- Приложения для планирования продвижения. 1 Они позволяют заранее планировать, что выложить в группу, поддерживать регулярное обновление и публикацию контента. 1 Например, Hootsuite, Later, Sendible, Buffer, SocialBee. 1
- Программы для поддержания вовлечения. 1 Например, WooBox, ShortStack, Gleam, Rafflecopter. 1 Они помогают стимулировать вовлечённость аудитории, что положительно сказывается на статистике канала. 1
- Размещение статей на сторонних ресурсах. 3 Помимо текста и изображения, администратор ресурса опубликует прямую ссылку на Telegram-канал. 3 Материал должен быть полезным, чтобы аудитория захотела ознакомиться и с другими публикациями. 3
- Сотрудничество с другими каналами. 5 Нужно находить каналы с похожей тематикой и предлагать партнёрство, например, в обмене рекламой или упоминаниях в постах. 5
Выбор сторонних сервисов для продвижения Telegram-канала зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.