Несколько советов, как продвигать свой профиль в TikTok с учётом трендов:
Следить за трендами. 3 Для этого можно использовать внутренний инструмент TikTok — Creator Search Insight. 3 Он отслеживает популярные тренды и запросы в поиске, которые ищут пользователи. 3
Использовать трендовые звуки. 13 Звук играет важную роль в популярности и вирусности видео. 3 Если звук в тренде, то пользователь охотно уделит ему внимание. 3
Участвовать в челленджах. 12 Челленджи помогают каналу собрать зрителей с более популярных каналов. 2 Участие в популярном челлендже при использовании соответствующего хештегов позволит увеличить охват за счёт зрителей, которым челлендж понравился. 2
Создавать качественный контент с первого кадра. 1 Первый кадр видео должен захватывать: это может быть необычная сцена, вопрос к аудитории или яркий визуальный эффект. 1
Использовать хештеги. 15 Они подсказывают алгоритмам тематику роликов, которые в своей ленте видят пользователи. 5 Важно включать как популярные, так и более узкоспециализированные хештеги. 1
Прописывать ключевые слова и использовать SEO. 3 Алгоритмы TikTok ориентируются на ключевые слова в видео. 3 Поэтому важно прописывать их везде, где только можно: например, в субтитрах, на экране, в названии, описании и даже профиле аккаунта. 3
Анализировать результаты и корректировать стратегию. 1 Важно регулярно анализировать результаты своих видео и понимать, какие типы контента работают лучше. 1 TikTok предлагает встроенные инструменты аналитики, которые показывают данные о просмотрах, лайках, вовлечённости и географии аудитории. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.