Для продвижения своего проекта на краудфандинге рекомендуется:
- Начать знакомить аудиторию с проектом за 3–4 недели до официального старта. 1 Нужно заручиться поддержкой и советом друзей и ближайшего круга знакомых. 1
- Создать страницы или группы в социальных сетях. 1 Начать делать публикации о проекте задолго до его официального старта. 1 Делиться новостями и показывать прогресс. 1
- Регулярно пополнять новостями страницу проекта на крауд-площадке. 1 Регулярно рассказывать о своих успехах, публиковать фотоотчёты, делиться ссылками на СМИ, которые способствовали продвижению проекта. 1
- Составить список потенциальных партнёров. 3 Нужно указать в нём людей, сообщества, компании, к которым можно обратиться во время крауд-кампании. 3
- Выбрать подходящие СМИ. 4 Нужно убедиться, что тема проекта соответствует тематике издания. 4 Важно, чтобы аудитория СМИ или блога совпадала с целевой аудиторией проекта. 4
- Составить медиаплан. 5 В нём нужно прописать все активности по привлечению внимания к крауд-кампании. 5 Это могут быть личные и партнёрские посты, конкурсы или флешмобы в поддержку проекта, публикации лидеров мнений и СМИ. 5
Также можно выйти на целевые сообщества в социальных сетях, тематика которых схожа с тематикой проекта, и предложить им проанонсировать запуск в обмен на соответствующую награду от имени проекта. 2