Для продвижения канала в TikTok с целью получения спонсорских контрактов можно использовать следующие методы:
- Коллаборации. 1 Нужно найти авторов с похожей целевой аудиторией и предложить им взаимовыгодное сотрудничество. 3 Например, можно снимать совместные видео с публикацией ссылок на аккаунты друг друга. 3
- Циркуляция трафика из других соцсетей. 1 Если уже есть раскрученный аккаунт на других площадках, стоит указывать на них свой блог в TikTok. 1
- Таргетированная реклама. 15 Можно настроить таргетинг по географии, интересам и социально-демографическим параметрам. 1
- Участие во флешмобах у бренда. 1 Компания отправит ТЗ (суть челленджа, текст, трек, хэштег), за участие можно получить деньги от бренда. 1
- Публикация продукт-плейсмента. 1 Некоторым брендам достаточно того, что в ролике упомянут их продукт. 1 Часто бренд присылает блогеру свой продукт в подарок, а тот уже включает его в публикацию. 1
Также рекомендуется подключить бизнес-аккаунт в TikTok, чтобы иметь более точную аналитику для работы с аудиторией. 4
Для получения более подробной консультации по продвижению канала и получению спонсорских контрактов рекомендуется обратиться к специалисту.