Для продвижения сайта компании в регионе можно использовать следующие методы:
- Создать и наполнить страницу «Контакты». 1 В идеале следует создать отдельную страницу с контактными данными компании, а на главной разместить ссылку на этот раздел сайта. 1 В контактах нужно указать фактический адрес (область, город, улицу, дом) и телефоны организации с кодом региона. 1
- Внести данные в Яндекс Вебмастер и Яндекс Справочник. 1 В Яндекс Вебмастере можно задать региональность вручную. 1 Для этого необходимо зайти в соответствующий раздел и указать населённый пункт, в котором находится организация. 1
- Зарегистрироваться в Google Мой Бизнес и Яндекс Бизнес. 1 В профилях нужно наполнить профили привлекательными фото работников, товаров или услуг, сохранять обратную связь с комментаторами, публиковать информацию о скидках и акциях. 3
- Продвигать сайт по геозависимым запросам. 1 Размещать контент с геозависимыми запросами можно непосредственно на сайте (внутренняя оптимизация) и на сторонних площадках (внешняя оптимизация). 1 Для внешнего продвижения лучше использовать местные ресурсы: СМИ, информационные порталы, тематические сайты, популярные блоги. 1
- Подобрать хостинг в регионе. 2 Иногда поисковая система учитывает при географической привязке физическое расположение хостинга в соответствии с IP-адресом. 2 Поэтому лучше размещать ресурс в регионе продвижения — так он гарантированно попадет в территориальную выдачу. 2
Стоит учитывать, что единого рецепта успеха в SEO не существует, тактика и результативность зависят от ситуации и тематики. 5 Перед началом работы рекомендуется провести глубокий аудит интернет-бизнеса компании. 5