Для продвижения сайта компании в регионе можно использовать следующие методы:
- Создать и наполнить страницу «Контакты». www.ashmanov.com В идеале следует создать отдельную страницу с контактными данными компании, а на главной разместить ссылку на этот раздел сайта. www.ashmanov.com В контактах нужно указать фактический адрес (область, город, улицу, дом) и телефоны организации с кодом региона. www.ashmanov.com
- Внести данные в Яндекс Вебмастер и Яндекс Справочник. www.ashmanov.com В Яндекс Вебмастере можно задать региональность вручную. www.ashmanov.com Для этого необходимо зайти в соответствующий раздел и указать населённый пункт, в котором находится организация. www.ashmanov.com
- Зарегистрироваться в Google Мой Бизнес и Яндекс Бизнес. www.ashmanov.com В профилях нужно наполнить профили привлекательными фото работников, товаров или услуг, сохранять обратную связь с комментаторами, публиковать информацию о скидках и акциях. semantica.in
- Продвигать сайт по геозависимым запросам. www.ashmanov.com Размещать контент с геозависимыми запросами можно непосредственно на сайте (внутренняя оптимизация) и на сторонних площадках (внешняя оптимизация). www.ashmanov.com Для внешнего продвижения лучше использовать местные ресурсы: СМИ, информационные порталы, тематические сайты, популярные блоги. www.ashmanov.com
- Подобрать хостинг в регионе. yagla.ru Иногда поисковая система учитывает при географической привязке физическое расположение хостинга в соответствии с IP-адресом. yagla.ru Поэтому лучше размещать ресурс в регионе продвижения — так он гарантированно попадет в территориальную выдачу. yagla.ru
Стоит учитывать, что единого рецепта успеха в SEO не существует, тактика и результативность зависят от ситуации и тематики. vc.ru Перед началом работы рекомендуется провести глубокий аудит интернет-бизнеса компании. vc.ru