Несколько способов продвигать подкасты во «ВКонтакте» для привлечения аудитории:
Оптимизация названия и описания. 1 Важно, чтобы подкаст могли найти пользователи, являющиеся целевой аудиторией. 1 Название и описание должны быть интересными и отражать главную идею подкаста. 3
Анонсы. 15 О новых подкастах можно рассказывать на стене сообщества, в других группах и в сторонних соцсетях. 1 Важно создать интригу, чтобы подогреть интерес слушателей. 5
Коллаборации с другими блогерами. 1 Можно подбирать авторов, которые схожи по тематике с каналом, и проводить совместные эфиры или рекламировать друг друга в отдельных подкастах. 1
Обложки. 1 Рекомендуется делать их качественными и соответствующими тематике. 1
Прямые эфиры. 1 Их используют для прогрева перед запуском новых выпусков. 1 Прямые эфиры помогают привлечь новую аудиторию и напомнить о себе уже имеющейся. 1
Конкурсы. 14 Можно предлагать, например, бонус или подарок тем, кто дослушал эфир. 1
Таргетированная реклама. 25 Можно настроить рекламные кампании, указав интересы, возраст и географию целевой аудитории. 2
Интерактив с подписчиками. 2 Можно публиковать анонсы новых выпусков, опросы и посты для обсуждения тем. 2 Это создаст вовлечённость и увеличит охват. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.