Несколько советов, как продвигать местное производство через сети магазинов:
- Установить контакт с торговой сетью. new-retail.ru Можно найти раздел «Для поставщиков» на сайте сети, заполнить форму и отправить письмо со своим предложением. new-retail.ru Ещё один вариант — найти личные контакты категорийного менеджера и обратиться к нему напрямую через соцсети или на профильном событии. new-retail.ru
- Учесть особенности сети. new-retail.ru В коммерческом предложении необходимо учесть требования к дизайну, позиционированию, ценовой политике и другие ключевые параметры. new-retail.ru
- Оценить продукт на соответствие стандартам качества. new-retail.ru Некоторые категории товаров по закону обязаны проходить сертификацию и получать декларацию соответствия, от остальных торговые сети могут потребовать прохождение добровольной сертификации качества. new-retail.ru
- Определить географию поставок и оценить логистику. new-retail.ru Важно оценить свои мощности и маркетинговые возможности — локальному производителю далеко не всегда нужно стараться охватить большое количество регионов. new-retail.ru
- Провести промокампании. new-retail.ru Присутствие товара на полке ещё не обеспечивает продажи. new-retail.ru Необходимо поддерживать конкурентоспособность продукта за счёт введения различных видов промокампаний и других инструментов продвижения. new-retail.ru
- Участвовать в локальных событиях. exiterra.ru Участие в локальных событиях — от фестивалей до благотворительных акций — многократно увеличит узнаваемость бренда. exiterra.ru
Также для продвижения производства можно использовать контент-маркетинг, партнёрский маркетинг, конференции и презентации. kokoc.com