Для продвижения личного бренда, если есть отличный багаж теории, но мало практических кейсов, можно предпринять следующие шаги:
- Составить портрет целевой аудитории. {6-host} Нужно определить, кто это люди, какими социальными сетями они пользуются, что их интересует и что может волновать. {6-host} После анализа ЦА будет проще понять, в какую сторону двигаться дальше, и составить план по продвижению личного бренда. {6-host}
- Использовать социальные сети. vc.ru {6-host} Рекомендуется не разводить «профессиональные» и «личные» аккаунты, а миксовать профессиональный контент и лайфстайл. vc.ru
- Публично выступать. vc.ru {8-host} История публичных выступлений — отличный способ подтвердить экспертность. vc.ru
- Нетворкинг. vc.ru Для знакомств и поддержания старых контактов отлично подходят конференции и отраслевые ивенты. vc.ru
Для монетизации знаний можно рассмотреть следующие варианты:
Монетизация знаний и навыков требует времени и усилий, но при правильном подходе она может стать стабильным источником дохода. sky.pro Если есть сомнения, кто входит в ЦА вашего личного бренда, с каких площадок начать или как выйти на следующий уровень, стоит обратиться к экспертам. vc.ru