Если ресурс интернет-магазина исчерпан, для продвижения FMCG-бизнеса можно предпринять следующие шаги:
- Использовать медийную рекламу. 3 Она поможет напомнить о бренде пользователям на сайтах, где они чаще всего бывают. 3 Основная цель таких кампаний — стимулировать покупку. 3
- Продвигаться на маркетплейсах или на площадках интернет-ритейлеров. 4 Собственные маркетинговые инструменты таких сервисов помогут быстрее и с меньшими затратами выйти на аудиторию ушедших брендов. 4
- Использовать аналитику. 4 Её нужно применять не только в ходе рекламной кампании, но и при подготовке к ней. 4 Сегменты аудитории, подобранные с использованием данных третьих сторон, показывают более высокий процент конверсии и более низкую стоимость клика и целевого действия. 4
- Проводить конкурсы и акции. 35 Такие механики могут не только вовлекать пользователей в контент, но и стимулировать дальнейшие покупки. 3
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.