Для продвижения базы отдыха в горах в межсезонье можно предпринять следующие шаги:
Адаптировать визуальное и информационное представление под каждый сезон. vc.ru Это позволит привлекать разные сегменты аудитории, так как в разное время года меняются основные ассоциации и предпочтения посетителей. vc.ru
Использовать туристические услуги. yandex.ru Например, предлагать групповые заезды длительностью не менее 2–3 недель. yandex.ru
Размещаться на площадках, где гости ищут место для отдыха. www.travelline.ru К таким площадкам относятся каталоги турбаз, горнолыжные порталы, сервисы Яндекса и Гугла, а также специализированные каналы продаж. www.travelline.ru
Использовать тематические сообщества в соцсетях. www.travelline.ru Например, искать новых гостей в пабликах для лыжников и сноубордистов, чтобы найти другие похожие сообщества, где тоже могут быть потенциальные посетители. www.travelline.ru
Публиковать полезный или развлекательный контент. texterra.ru Например, рецепты шашлыков, советы, как париться в бане. texterra.ru
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения базы отдыха рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.