Для продвижения базы отдыха в горах в межсезонье можно предпринять следующие шаги:
- Адаптировать визуальное и информационное представление под каждый сезон. 2 Это позволит привлекать разные сегменты аудитории, так как в разное время года меняются основные ассоциации и предпочтения посетителей. 2
- Использовать туристические услуги. 1 Например, предлагать групповые заезды длительностью не менее 2–3 недель. 1
- Размещаться на площадках, где гости ищут место для отдыха. 4 К таким площадкам относятся каталоги турбаз, горнолыжные порталы, сервисы Яндекса и Гугла, а также специализированные каналы продаж. 4
- Использовать тематические сообщества в соцсетях. 4 Например, искать новых гостей в пабликах для лыжников и сноубордистов, чтобы найти другие похожие сообщества, где тоже могут быть потенциальные посетители. 4
- Публиковать полезный или развлекательный контент. 3 Например, рецепты шашлыков, советы, как париться в бане. 3
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения базы отдыха рекомендуется обратиться к специалисту.