Для сегментирования покупателей продавцы парфюмерии и духов могут использовать следующие подходы:
- Социально-демографические характеристики. 3 Они помогают определить, какие группы людей могут быть востребованы продукцией парфюмерных компаний. 3 Например, женщины в возрасте от 25 до 40 лет могут быть больше заинтересованы в ароматах для повседневного использования, а молодые люди могут искать парфюм на основе последних модных тенденций. 3
- Психологический анализ. 3 Позволяет узнать, какие потребности, желания и мотивации могут влиять на выбор аромата для каждого сегмента аудитории. 3 Например, некоторые люди могут искать аромат, который помогает им выразить свою уверенность и статус, а другие могут предпочитать более нежные и романтические ароматы, чтобы подчеркнуть свою женственность. 3
- Поведенческий анализ. 3 Позволяет понять, каким образом целевая аудитория ищет, выбирает и приобретает продукцию парфюмерных компаний. 3 Например, некоторые люди могут предпочитать покупать парфюм в магазинах, чтобы оценить ароматы лично перед покупкой, а другие могут предпочитать покупать онлайн из-за большего выбора и удобства. 3
Также для сегментирования аудитории можно использовать фильтры по возрасту, полу, доходу, путешествиям и дням рождения. 1 Например, можно найти аудиторию, которая с большой долей вероятности интересуется молодёжным парфюмом или средствами для ухода за кожей для 30+ лет. 1
Выбор критериев сегментирования зависит от конкретных условий и целей бизнеса.