Вопросы к Поиску с Алисой
Для продажи и убеждения людей в принятии нужного решения с научной точки зрения можно использовать нейромаркетинг. academy-of-capital.ru netology.ru Эта дисциплина возникла на стыке классического маркетинга и неврологии и изучает работу головного мозга человека. academy-of-capital.ru С помощью нейромаркетинга можно прогнозировать отношение потребителя к продукту ещё до осознания им этого и формировать его. academy-of-capital.ru
Некоторые принципы нейромаркетинга:
Также можно использовать принципы психологии убеждения. dzen.ru Например, принцип социального доказательства основан на том, что люди склонны доверять и следовать тому, что делают или считают другие. dzen.ru Ещё один принцип — авторитет, когда люди принимают мнение или рекомендации экспертов или авторитетных фигур. dzen.ru
При использовании стратегий влияния необходимо учитывать моральные нормы и ценности. dzen.ru Важно использовать позитивные и этические подходы к убеждению, основанные на честности, уважении и учёте прав и свобод каждого человека. dzen.ru