Для продажи и убеждения людей в принятии нужного решения с научной точки зрения можно использовать нейромаркетинг. 13 Эта дисциплина возникла на стыке классического маркетинга и неврологии и изучает работу головного мозга человека. 1 С помощью нейромаркетинга можно прогнозировать отношение потребителя к продукту ещё до осознания им этого и формировать его. 1
Некоторые принципы нейромаркетинга:
Также можно использовать принципы психологии убеждения. 2 Например, принцип социального доказательства основан на том, что люди склонны доверять и следовать тому, что делают или считают другие. 2 Ещё один принцип — авторитет, когда люди принимают мнение или рекомендации экспертов или авторитетных фигур. 2
При использовании стратегий влияния необходимо учитывать моральные нормы и ценности. 2 Важно использовать позитивные и этические подходы к убеждению, основанные на честности, уважении и учёте прав и свобод каждого человека. 2