Перейти от синхронной к асинхронной коммуникации. blog.digitalexperts.tv Когда продавец и клиент находятся в разных частях света, попытки провести все встречи в режиме реального времени могут привести к выгоранию или потере клиентов. blog.digitalexperts.tv
Сделать специальные предложения. blog.digitalexperts.tv Например, «Европейский пакет» может включать живые консультации в европейское рабочее время и расширенную поддержку через асинхронные каналы в остальное время. blog.digitalexperts.tv
Использовать автоматизацию. www.tumblr.com Автоматические уведомления о сроках, системы учёта времени и проектного управления помогут облегчить взаимодействие с клиентами из других часовых поясов. www.tumblr.com
Учитывать время готовности клиентов к диалогу. zvonobot.ru Можно настроить звонки на те часы, когда люди готовы к диалогу, с учётом часового пояса клиента. zvonobot.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.