Для продажи подарочных упаковок и коробочек, в которые можно положить подарок, рекомендуется:
- Изучить рынок и конкурентов. 1 Нужно определить целевую аудиторию и уникальные преимущества своего бизнеса, чтобы привлечь клиентов. 1
- Определиться с ассортиментом и упаковкой. 1 Для этого понадобятся качественное оборудование и расходные материалы: пакеты для упаковки товара, картонные коробки, ленты и бумага для украшения боксов. 1
- Выбрать поставщиков. 1 Удобно, если мелкооптовый поставщик находится в городе. 3 Тогда можно будет оперативно пополнить запасы материалов, если они неожиданно закончатся. 3
- Определить цены на продукцию. 1 В цену нужно закладывать не только стоимость товара и доставки, но и прочие издержки, например рекламу. 5
- Разработать маркетинговую стратегию и план продвижения. 1 Можно использовать социальные сети, контекстную рекламу, сотрудничество с блогерами. 1 Начинать активное продвижение лучше за 2–3 месяца до праздничного сезона, когда у людей возрастает потребность в покупке подарков. 1
- Открыть физический или интернет-магазин. 1 Важно обеспечить удобную и быструю доставку товаров. 1
- Постоянно следить за качеством товаров и уровнем сервиса. 1
- Развивать бизнес и расширять ассортимент продукции. 1
Также стоит учитывать, что на продукцию, которая попадает под действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011), необходимо оформить декларацию соответствия. 2