Для продажи летнего товара осенью и зимой можно предпринять следующие шаги:
- Проанализировать спрос. 2 Нужно изучить работу конкурентов в прошлом году и внести соответствующие корректировки. 2
- Заблаговременно закупить товар. 2 Чтобы обеспечить оптимальный остаток по низкой цене от поставщика, нужно проводить закупки за 3–6 месяцев до старта продаж. 2
- Выстроить маркетинговую стратегию с учётом цикличности спроса. 2 Реклама должна сообщать о быстрой доставке и наличии товара на складе. 2 В качестве каналов рекламы можно использовать соцсети, блоги, email-рассылки. 2
- Стимулировать спрос. 2 Перед началом сезона можно предлагать скидки и бонусы. 2 Дополнительно можно проводить акции вроде «1+1=3» для повышения среднего чека. 2
- Распродать остатки в конце сезона. 2 В это время стоит предлагать скидки 50–60%, пока ещё существует спрос. 2
Также можно диверсифицировать деятельность. 2 Например, зимой продавать новогоднюю атрибутику и продукцию для активного отдыха, а летом — всё для пляжа и сада-огорода. 3
Выбор конкретных мер зависит от ситуации и возможностей продавца.