Несколько рекомендаций, как продавать дополнительные услуги в отеле:
- Составить список востребованных услуг. 1 Можно спросить у администраторов, что чаще всего требуется гостям при заселении или во время проживания. 1
- Сделать услуги привлекательными. 1 Для этого нужно использовать яркие фотографии и подробные описания. 1 Лучше, чтобы фотографии были не стоковыми картинками, а реальными изображениями того, что предлагается. 1
- Использовать точные описания. 1 Важно дать гостю знать, что именно включено в ту или иную услугу, а что нет. 1
- Устанавливать соответствующие цены. 1 Категория отеля и доплата имеют большое значение. 1 Правила начисления услуги должны быть чётко указаны. 1
- Продавать услуги через модуль бронирования для сайта гостиницы. 3 Это даст гостям возможность изучить услуги, выбрать и забронировать понравившиеся, а также произвести оплату сразу. 3
- Информировать гостей о дополнительных услугах заранее. 4 Например, отправлять pre-arrival письма с информацией о спа, экскурсиях, мероприятиях в отеле. 4
- Регулярно оценивать эффективность дополнительных услуг. 1 Нужно сохранять те, что приносят доход, и отказываться от неработающих. 1
Набор дополнительных услуг зависит от специфики отеля, потребностей гостей и целей, с которыми они приезжают. 4