Чтобы продать товар по телефону и заинтересовать людей, можно следовать таким рекомендациям:
- Установить контакт и создать положительное первое впечатление. edison.bz Поприветствовать человека, рассказать, кто вы и откуда звоните. kontur.ru Стоит уточнить имя собеседника, чтобы убедиться, с тем ли человеком вы говорите. kontur.ru
- Выявить потребности. kontur.ru edison.bz Нужно выслушать человека и узнать, что он ищет, а затем задать наводящие вопросы. edison.bz Они помогут определить некоторые нюансы, например, какая модель нужна клиенту, какой цвет он предпочитает и другие характеристики товара. edison.bz
- Рассказать о преимуществах продукта. edison.bz Когда потребности покупателя выявлены, самое время рассказать ему о подходящих товарах или услугах. edison.bz Важно, чтобы преимущества отвечали требованиям клиента и закрывали его потребности. edison.bz
- Создать эффект срочности. www.mtt.ru Можно рассказать клиенту о суперскидке или бонусе, которые действуют только здесь и сейчас. www.mtt.ru
- Указать на выгоды. www.mtt.ru Нужно объяснить, как покупатель сможет экономить при использовании продукта, сервиса, какие преимущества получит. www.mtt.ru
- Быть настойчивым. www.mtt.ru Не стоит спешить закончить разговор при отказе, нужно использовать контраргументы. www.mtt.ru
Универсальных фраз, которые могут заинтересовать всех, не существует, так как каждый человек индивидуален. www.bolshoyvopros.ru