Несколько психологических приёмов, которые помогут продать товар клиенту:
- Искренняя улыбка. 1 Задаёт позитивный настрой, который передаётся клиенту. 1
- Зрительный контакт. 1 Если взгляд покупателя при разговоре часто встречается с вашим, это говорит о том, что ему интересен диалог и интересны вы как собеседник. 1
- Партнёрство. 1 Покажите единение с покупателем в выборе товара. 1 Для этого используется «мы-высказывание». 1
- Копирование. 1 Заключается в повторении позы, жестов собеседника, скорости его речи, интонации. 1 Подсознательно покупатель почувствует, что он на одной волне с вами, что его понимают. 1
- Похвала. 1 Все любят комплименты, но только если они не являются грубой лестью. 1
- Личный опыт. 1 Если это уместно, полезно поделиться с покупателем личным опытом в использовании, настройке, сборке товара, какими-то лайфхаками, рекомендациями. 1
- Рассказ о результате. 3 Во время презентации товара или услуги делайте акцент не на компании и продукте, а на решении проблемы клиента. 3 Подчеркните, сколько времени и сил он сэкономит. 3
- Техника «свойства-преимущество-выгода». 3 Подходит для абстрактных и сложных услуг. 3 Сначала менеджер называет функцию или особенность, потом рассказывает, как это выделяет продукт на фоне аналогов. 3 Далее объясняет пользу для клиента. 3
Выбор психологических приёмов зависит от конкретной ситуации и предпочтений продавца.