Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как продать товар клиенту по психологическим приемам?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как продать товар клиенту по психологическим приемам?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько психологических приёмов, которые помогут продать товар клиенту:

  • Искренняя улыбка. 1 Задаёт позитивный настрой, который передаётся клиенту. 1
  • Зрительный контакт. 1 Если взгляд покупателя при разговоре часто встречается с вашим, это говорит о том, что ему интересен диалог и интересны вы как собеседник. 1
  • Партнёрство. 1 Покажите единение с покупателем в выборе товара. 1 Для этого используется «мы-высказывание». 1
  • Копирование. 1 Заключается в повторении позы, жестов собеседника, скорости его речи, интонации. 1 Подсознательно покупатель почувствует, что он на одной волне с вами, что его понимают. 1
  • Похвала. 1 Все любят комплименты, но только если они не являются грубой лестью. 1
  • Личный опыт. 1 Если это уместно, полезно поделиться с покупателем личным опытом в использовании, настройке, сборке товара, какими-то лайфхаками, рекомендациями. 1
  • Рассказ о результате. 3 Во время презентации товара или услуги делайте акцент не на компании и продукте, а на решении проблемы клиента. 3 Подчеркните, сколько времени и сил он сэкономит. 3
  • Техника «свойства-преимущество-выгода». 3 Подходит для абстрактных и сложных услуг. 3 Сначала менеджер называет функцию или особенность, потом рассказывает, как это выделяет продукт на фоне аналогов. 3 Далее объясняет пользу для клиента. 3

Выбор психологических приёмов зависит от конкретной ситуации и предпочтений продавца.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)