Зрительный контакт. zhiza.evotor.ru Если взгляд покупателя при разговоре часто встречается с вашим, это говорит о том, что ему интересен диалог и интересны вы как собеседник. zhiza.evotor.ru
Копирование. zhiza.evotor.ru Заключается в повторении позы, жестов собеседника, скорости его речи, интонации. zhiza.evotor.ru Подсознательно покупатель почувствует, что он на одной волне с вами, что его понимают. zhiza.evotor.ru
Личный опыт. zhiza.evotor.ru Если это уместно, полезно поделиться с покупателем личным опытом в использовании, настройке, сборке товара, какими-то лайфхаками, рекомендациями. zhiza.evotor.ru
Рассказ о результате. www.bitrix24.ru Во время презентации товара или услуги делайте акцент не на компании и продукте, а на решении проблемы клиента. www.bitrix24.ru Подчеркните, сколько времени и сил он сэкономит. www.bitrix24.ru
Техника «свойства-преимущество-выгода». www.bitrix24.ru Подходит для абстрактных и сложных услуг. www.bitrix24.ru Сначала менеджер называет функцию или особенность, потом рассказывает, как это выделяет продукт на фоне аналогов. www.bitrix24.ru Далее объясняет пользу для клиента. www.bitrix24.ru
Выбор психологических приёмов зависит от конкретной ситуации и предпочтений продавца.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.