Несколько советов, как «продать себя» как эксперта:
- Создать личный бренд. 1 Для этого нужно завести аккаунты на разных платформах: собственный сайт, социальные сети, YouTube. 1 Лучшим именем в социальных сетях будет комбинация фамилия + специальность или первая буква имени + фамилия. 1
- Публиковать убедительный контент. 1 Можно использовать технику «САЛО»: ссылаться на статистику, называть авторитетного человека, который придерживается такого же мнения, и рассказывать о личном опыте. 1
- Использовать воронку в профиле. 2 Например, в Telegram можно заменить фото на макеты с ключевыми смыслами о себе и своих услугах. 2 Тогда ещё до начала переписки клиент будет понимать, кто эксперт и о чём он. 2
- Присутствовать в СМИ. 1 Для этого можно использовать специализированные площадки, например, Pressfeed, где СМИ публикуют запросы на экспертные комментарии. 1
- Предоставлять примеры своих достижений. 4 Стоит поделиться тем, что уже сделано, какой вклад вносился в проекты и предприятия. 4
Важно помнить, что продажа себя как эксперта — это процесс, который требует времени, терпения и настойчивости. 4