Для анализа эффективности сайта своего магазина можно обратить внимание на следующие показатели:
- Посещаемость сайта. 3 Анализ посещаемости за определённые отрезки времени (год, месяц, неделя) поможет определить удачное время для обновления ассортимента товаров и проведения акций. 3
- Наиболее посещаемые страницы сайта. 3 Этот показатель способствует увеличению линейки востребованных товаров. 3
- Время, проведённое пользователем на сайте, и среднее количество просмотренных страниц. 1 Эти метрики влияют на скорость работы сайта и качество трафика. 3
- Страницы выхода. 3 Анализируя процесс выхода пользователя из своего личного кабинета или страницы с покупкой товара, можно узнать причины этих действий со стороны потенциальных покупателей. 3
- Источники привлечения трафика. 3 Анализ источников трафика способствует привлечению запасных каналов, увеличению бюджета на эффективную рекламу. 3
- Конверсия. 23 Соотношение всех посетителей интернет-магазина и количества покупателей. 2
- Повторные посещения онлайн-ресурса. 3 Возвращение покупателей расскажет о популярности сайта, а также предоставит отзывы пользователей о работе с ним. 3
- Денежные показатели. 3 Доходный показатель от совершения транзакции клиентом предоставит информацию о прибыли магазина без учёта расходов на рекламу. 3
- Оставленные без внимания корзины. 3 Исследование этого показателя, выявление причин отказа и отправка напоминаний клиентам позволит довести часть заказов до завершения. 3
Для анализа эффективности сайта можно использовать инструменты веб-аналитики, например, «Яндекс Метрику» или Google Analytics. 2