Для анализа активности аудитории в социальных сетях за год можно использовать следующие шаги:
- Поставить цель. lpgenerator.ru Чёткие бизнес-цели помогают определить эффективность рекламных кампаний и работы в соцсетях. lpgenerator.ru
- Собрать данные из всех доступных релевантных источников — соцсетей, блогов, сайтов с отзывами, СМИ и т. д.. lpgenerator.ru Выбор источников зависит от целей. lpgenerator.ru
- Определить KPI — контрольные показатели, по которым будет оцениваться эффективность работы и работы конкурентов. lpgenerator.ru
- Занести в отчёт собранные и проанализированные данные. lpgenerator.ru В идеале нужно иметь собственные шаблоны отчётов для отдельных рекламных кампаний и регулярных отчётов. lpgenerator.ru Некоторые сервисы предлагают готовые шаблоны, их можно перенастроить под себя. lpgenerator.ru
- Проанализировать информацию из отчёта. lpgenerator.ru Нужно изучить поведение клиентов, выявить новые тенденции и отследить пользовательский путь с того момента, как пользователи узнали о бренде в соцсетях, и до момента покупки. lpgenerator.ru
- Разработать план изменений. lpgenerator.ru Если выбранный инструмент аналитики показал, что нужно изменить, остаётся придумать план действий. lpgenerator.ru
Для анализа активности аудитории в социальных сетях можно использовать различные сервисы, например: Minter, Popsters, AgoraPulse. smmplanner.com cpamonstro.com Они предоставляют подробную статистику по социальным сетям, упрощают анализ и подготовку отчётности. smmplanner.com