Для анализа активности аудитории в социальных сетях за год можно использовать следующие шаги:
- Поставить цель. 2 Чёткие бизнес-цели помогают определить эффективность рекламных кампаний и работы в соцсетях. 2
- Собрать данные из всех доступных релевантных источников — соцсетей, блогов, сайтов с отзывами, СМИ и т. д.. 2 Выбор источников зависит от целей. 2
- Определить KPI — контрольные показатели, по которым будет оцениваться эффективность работы и работы конкурентов. 2
- Занести в отчёт собранные и проанализированные данные. 2 В идеале нужно иметь собственные шаблоны отчётов для отдельных рекламных кампаний и регулярных отчётов. 2 Некоторые сервисы предлагают готовые шаблоны, их можно перенастроить под себя. 2
- Проанализировать информацию из отчёта. 2 Нужно изучить поведение клиентов, выявить новые тенденции и отследить пользовательский путь с того момента, как пользователи узнали о бренде в соцсетях, и до момента покупки. 2
- Разработать план изменений. 2 Если выбранный инструмент аналитики показал, что нужно изменить, остаётся придумать план действий. 2
Для анализа активности аудитории в социальных сетях можно использовать различные сервисы, например: Minter, Popsters, AgoraPulse. 13 Они предоставляют подробную статистику по социальным сетям, упрощают анализ и подготовку отчётности. 1