Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как привязать модель к скелету в 3d max?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как привязать модель к скелету в 3d max?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы привязать модель к скелету в 3ds Max, можно использовать модификатор Skin: rusguild.ru

  1. Импортировать броню, которая примерно похожа на модель в 3ds Max. rusguild.ru Подгонить модель под нужные размеры и удалить импортированную броню. rusguild.ru
  2. Применить к модели модификатор Skin. rusguild.ru
  3. Рядом с надписью Bones нажать Add и выбрать все кости. rusguild.ru Можно подвигать кости, но сразу вернуть их на место с помощью Ctrl + Z. rusguild.ru
  4. Нажать на кнопку Edit Envelopes и поставить галочку напротив Vertices. rusguild.ru Теперь можно изменять массу вершин. rusguild.ru Каждая вершина имеет определённый вес от 0 до 1, при этом вес распределяется на разных костях. rusguild.ru
  5. Выбрать нужную кость и начать по каждой вершине изменять её вес. rusguild.ru Для этого нужно выбрать вершину и изменить её параметр Abs. Effect. rusguild.ru
  6. Двигать кости, чтобы смотреть, как на все действия реагирует модель. rusguild.ru

Ещё один способ — использовать модификатор Skin Wrap: rusguild.ru

  1. Взять похожую модель и максимально подогнать под неё свою. rusguild.ru
  2. Добавить к модели модификатор Skin Wrap. rusguild.ru
  3. Немного ниже Parameters нажать кнопку Add и добавить другую модель с привязкой. rusguild.ru
  4. Пойдёт процесс генерации, может идти долго, в зависимости от сложности модели. rusguild.ru Когда он закончится, нажать на кнопку Convert to Skin. rusguild.ru
  5. Теперь осталось немного подредактировать вершины. rusguild.ru

Также для привязки модели к скелету в 3ds Max можно использовать модификатор Physique: worldofplayers.ru

  1. После того как модель выставлена на уровень со скелетом, нужно перейти на вкладку Modify (модификаторы). worldofplayers.ru
  2. Выделить модель и в списке модификаторов выбрать Physique (телосложение). worldofplayers.ru
  3. На вкладке Physique нажать на кнопку Attach to node. worldofplayers.ru
  4. После этого нажать на кубик скелета, у которого имя Bip01, он находится обычно по центру в тазовой кости скелета. worldofplayers.ru Это так называемый корень скелета. worldofplayers.ru
  5. В появившемся окне Physique Initialization с условиями составления телосложения нажать кнопку Initialize. worldofplayers.ru

Последний этап — тестирование привязки. worldofplayers.ru Для этого нужно импортировать анимацию (желательно разнообразную) и проигрывать её. worldofplayers.ru Смотреть, где вершины отрываются, неправильно себя ведут и т. д.. worldofplayers.ru Если таковые есть, то править их тем же методом через Vertex. worldofplayers.ru

Выбор метода зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)