Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как привязать модель к скелету в 3d max?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как привязать модель к скелету в 3d max?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы привязать модель к скелету в 3ds Max, можно использовать модификатор Skin: 2

  1. Импортировать броню, которая примерно похожа на модель в 3ds Max. 2 Подгонить модель под нужные размеры и удалить импортированную броню. 2
  2. Применить к модели модификатор Skin. 2
  3. Рядом с надписью Bones нажать Add и выбрать все кости. 2 Можно подвигать кости, но сразу вернуть их на место с помощью Ctrl + Z. 2
  4. Нажать на кнопку Edit Envelopes и поставить галочку напротив Vertices. 2 Теперь можно изменять массу вершин. 2 Каждая вершина имеет определённый вес от 0 до 1, при этом вес распределяется на разных костях. 2
  5. Выбрать нужную кость и начать по каждой вершине изменять её вес. 2 Для этого нужно выбрать вершину и изменить её параметр Abs. Effect. 2
  6. Двигать кости, чтобы смотреть, как на все действия реагирует модель. 2

Ещё один способ — использовать модификатор Skin Wrap: 2

  1. Взять похожую модель и максимально подогнать под неё свою. 2
  2. Добавить к модели модификатор Skin Wrap. 2
  3. Немного ниже Parameters нажать кнопку Add и добавить другую модель с привязкой. 2
  4. Пойдёт процесс генерации, может идти долго, в зависимости от сложности модели. 2 Когда он закончится, нажать на кнопку Convert to Skin. 2
  5. Теперь осталось немного подредактировать вершины. 2

Также для привязки модели к скелету в 3ds Max можно использовать модификатор Physique: 4

  1. После того как модель выставлена на уровень со скелетом, нужно перейти на вкладку Modify (модификаторы). 4
  2. Выделить модель и в списке модификаторов выбрать Physique (телосложение). 4
  3. На вкладке Physique нажать на кнопку Attach to node. 4
  4. После этого нажать на кубик скелета, у которого имя Bip01, он находится обычно по центру в тазовой кости скелета. 4 Это так называемый корень скелета. 4
  5. В появившемся окне Physique Initialization с условиями составления телосложения нажать кнопку Initialize. 4

Последний этап — тестирование привязки. 4 Для этого нужно импортировать анимацию (желательно разнообразную) и проигрывать её. 4 Смотреть, где вершины отрываются, неправильно себя ведут и т. д.. 4 Если таковые есть, то править их тем же методом через Vertex. 4

Выбор метода зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)