Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как привязать к событию сущность crm?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как привязать к событию сущность crm?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы привязать к событию в Bitrix24 сущность CRM, нужно: 3

  1. Открыть календарь рабочей группы и форму события. 3
  2. Найти поле «Выбрать элементы CRM» в разделе «Дополнительно». 35
  3. Добавить лиды, контакты, компании или сделки, к которым нужно привязать событие. 3 Можно добавить несколько элементов сразу. 3

Также привязать к событию сущность CRM можно при создании события, для этого нужно указать элемент CRM в разделе «Дополнительно». 5 Тогда в событии будут отображены выбранные компании, контакты, лиды или сделки. 5

Ещё один способ привязать задачу к сущности CRM в Bitrix24 — открыть форму задачи, нажать «Больше» и найти поле CRM. 3 Затем выбрать лиды, контакты, компании или сделки, к которым нужно привязать задачу. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)