Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как привязать к событию сущность crm?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как привязать к событию сущность crm?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы привязать к событию в Bitrix24 сущность CRM, нужно: helpdesk.bitrix24.com

  1. Открыть календарь рабочей группы и форму события. helpdesk.bitrix24.com
  2. Найти поле «Выбрать элементы CRM» в разделе «Дополнительно». helpdesk.bitrix24.com yandex.ru
  3. Добавить лиды, контакты, компании или сделки, к которым нужно привязать событие. helpdesk.bitrix24.com Можно добавить несколько элементов сразу. helpdesk.bitrix24.com

Также привязать к событию сущность CRM можно при создании события, для этого нужно указать элемент CRM в разделе «Дополнительно». yandex.ru Тогда в событии будут отображены выбранные компании, контакты, лиды или сделки. yandex.ru

Ещё один способ привязать задачу к сущности CRM в Bitrix24 — открыть форму задачи, нажать «Больше» и найти поле CRM. helpdesk.bitrix24.com Затем выбрать лиды, контакты, компании или сделки, к которым нужно привязать задачу. helpdesk.bitrix24.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)