Для привлечения новых подписчиков во «ВКонтакте» с помощью ключевых слов можно использовать контекстный таргетинг. 3 При настройке объявлений можно задать список слов, по которым обычно ищут товар или услугу. 3 Пользователи, которые недавно вводили в «ВКонтакте» похожие фразы, увидят рекламу. 3
Несколько рекомендаций по использованию ключевых слов:
- Выбирать запросы длиной в два-три слова. 24 Оптимальным вариантом будет среднее между охватными и узкими запросами. 4
- Использовать разные типы ключевых фраз в одном списке. 24 Это могут быть брендовые запросы, названия категорий товаров и услуг, синонимы, жаргонизмы, сопутствующие запросы. 24
- Следить за тем, чтобы типы запросов соответствовали цели кампании. 2 Например, если нужно получить заявки с сайта, использовать фразы с продающими добавками — «купить», «цена». 2 Если цель — повысить узнаваемость, вводить более широкие запросы. 2
- Использовать один список фраз на одну посадочную страницу, товар или услугу. 2 При этом он должен быть тематически релевантным. 2
- Анализировать статистику рекламной кампании, чтобы оптимизировать количество и состав ключевых фраз. 3 Если мало показов — нужны более широкие запросы. 3 Если показов много, но цена перехода/заявки слишком высокая, мало конверсий — сузить охват, пересмотреть ключевые фразы. 3
- Указывать исключения (минус-слова). 3 Это словосочетания, которые пользователи могут использовать с основным запросом, но которые совершенно не соответствуют предложению. 3
Для подбора ключевых фраз можно использовать сервисы, например Wordstat.yandex. 1