Для привлечения новых подписчиков во «ВКонтакте» с помощью ключевых слов можно использовать контекстный таргетинг. onespot.one При настройке объявлений можно задать список слов, по которым обычно ищут товар или услугу. onespot.one Пользователи, которые недавно вводили в «ВКонтакте» похожие фразы, увидят рекламу. onespot.one
Несколько рекомендаций по использованию ключевых слов:
- Выбирать запросы длиной в два-три слова. spark.ru postium.ru Оптимальным вариантом будет среднее между охватными и узкими запросами. postium.ru
- Использовать разные типы ключевых фраз в одном списке. spark.ru postium.ru Это могут быть брендовые запросы, названия категорий товаров и услуг, синонимы, жаргонизмы, сопутствующие запросы. spark.ru postium.ru
- Следить за тем, чтобы типы запросов соответствовали цели кампании. spark.ru Например, если нужно получить заявки с сайта, использовать фразы с продающими добавками — «купить», «цена». spark.ru Если цель — повысить узнаваемость, вводить более широкие запросы. spark.ru
- Использовать один список фраз на одну посадочную страницу, товар или услугу. spark.ru При этом он должен быть тематически релевантным. spark.ru
- Анализировать статистику рекламной кампании, чтобы оптимизировать количество и состав ключевых фраз. onespot.one Если мало показов — нужны более широкие запросы. onespot.one Если показов много, но цена перехода/заявки слишком высокая, мало конверсий — сузить охват, пересмотреть ключевые фразы. onespot.one
- Указывать исключения (минус-слова). onespot.one Это словосочетания, которые пользователи могут использовать с основным запросом, но которые совершенно не соответствуют предложению. onespot.one
Для подбора ключевых фраз можно использовать сервисы, например Wordstat.yandex. rogatin.me