Несколько рекомендаций, как привлекать клиентов в учебный центр в маленьком городе (население 100 тысяч человек):
- Сформировать цели. 1 В зависимости от них будет проходить дальнейшее взаимодействие между покупателями и брендом. 1
- Составить портрет клиента. 2 Нужно чётко представлять себе конечного потребителя: чем он интересуется, какой образ жизни ведёт, почему нуждается в услугах учебного центра. 2
- Использовать email-маркетинг. 1 Персонализировать предложения, рассылать полезные статьи или подкасты. 1
- Сотрудничать с лидерами мнений. 13 На некоммерческой основе лидеры мнений могут рассказать о продукте, сделать обзор, презентовать бизнес. 3
- Проводить бесплатные вебинары. 14 Такой подход позволяет не только привлечь аудиторию и дать ей попробовать продукт, но и собрать обратную связь. 4
- Уделить внимание сайту. 4 Посадочные страницы с предложениями должны показывать, что из себя представляет курс или платформа, как происходит обучение, сколько оно стоит и как его можно оплатить, что слушатели получат по окончании. 4
- Разработать программу лояльности. 4 Дополнительные скидки за повторный заказ или рекомендации, особые бонусы постоянным клиентам, партнёрские скидки и подарки всегда работают на положительное отношение. 4
Выбор метода зависит от индивидуальных особенностей и возможностей учебного центра.