Несколько способов привлечь людей в группу во «ВКонтакте» для продажи товаров:
- Вовлекающий контент. 1 Нужно публиковать публикации, на которые пользователи активно реагируют: ставят лайки, пишут комментарии, делают репосты. 1 Для этого стоит задавать подписчикам вопросы в конце каждого поста, создавать опросы. 1
- SEO-оптимизация. 1 Нужно воспользоваться сервисом Яндекс Wordstat для отбора запросов, ключевых слов и фраз, по которым целевая аудитория могла бы искать сообщество, и органично вписать их в содержимое страницы. 1 Также следует пользоваться популярными хештегами. 1
- Приглашение подписчиков. 1 Можно добавлять в друзья представителей целевой аудитории, а затем приглашать их в своё сообщество. 1 Однако злоупотреблять этим способом не стоит — страницу, с которой массово рассылаются приглашения, соцсеть может забанить. 1
- Конкурсы и розыгрыши. 12 Например, конкурс репостов, когда участники должны подписаться на паблик и сделать репост конкретной конкурсной записи. 1
- Взаимный пиар или бартер. 1 Можно найти сообщество-партнёра и договориться о безвозмездной публикации записей друг друга. 1 Также возможен бартер, когда за размещение рекламы предоставляется один из продуктов на выбор. 1
- Таргетированная реклама. 12 Это рекламные объявления, которые показываются пользователям в левом блоке страниц и только тем, кто отвечает заданным критериям (пол, возраст, проживание в определённом регионе и другие). 2
Выбор метода привлечения людей в группу зависит от индивидуальных возможностей и целей.