Использовать онлайн-карты и навигаторы. sberbusiness.live Можно отметить заведение брендированным пином, поставить на карту билборд или показывать в приложении баннер с рекламой. sberbusiness.live Важно просить клиентов ставить оценки и оставлять отзывы на «Яндекс Картах» и 2ГИС. sberbusiness.live
Проводить акции и предлагать специальные предложения. sberbusiness.live Например, реферальную программу: клиент приводит друга, и оба получают скидку на стрижку. sberbusiness.live
Устраивать клиентские дни. sberbusiness.live Это небольшая вечеринка, куда в первую очередь приглашаются постоянные клиенты, которые давно не посещали заведение. sberbusiness.live У вечеринки может быть разная тематика: рок-концерт, автомобильное ралли, рейв или супергеройские фильмы. sberbusiness.live
Делать акцент на качестве услуг. yandex.ru Обучить мастеров современным техникам стрижки и бритья, использовать только профессиональные инструменты и косметику. yandex.ru
Продвигаться в социальных сетях. yandex.ru Публиковать фото работ мастеров, отзывы клиентов, информацию о специальных предложениях и акциях. yandex.ru
Размещать рекламу в местах, где целевая аудитория проводит свободное время. yandex.ru Например, в спортивных клубах, барах и кафе. yandex.ru
Для разработки индивидуальной стратегии привлечения клиентов рекомендуется обратиться к специалистам.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.