Несколько способов привлечь людей в барбершоп:
- Использовать онлайн-карты и навигаторы. 1 Можно отметить заведение брендированным пином, поставить на карту билборд или показывать в приложении баннер с рекламой. 1 Важно просить клиентов ставить оценки и оставлять отзывы на «Яндекс Картах» и 2ГИС. 1
- Проводить акции и предлагать специальные предложения. 1 Например, реферальную программу: клиент приводит друга, и оба получают скидку на стрижку. 1
- Устраивать клиентские дни. 1 Это небольшая вечеринка, куда в первую очередь приглашаются постоянные клиенты, которые давно не посещали заведение. 1 У вечеринки может быть разная тематика: рок-концерт, автомобильное ралли, рейв или супергеройские фильмы. 1
- Делать акцент на качестве услуг. 3 Обучить мастеров современным техникам стрижки и бритья, использовать только профессиональные инструменты и косметику. 3
- Продвигаться в социальных сетях. 3 Публиковать фото работ мастеров, отзывы клиентов, информацию о специальных предложениях и акциях. 3
- Размещать рекламу в местах, где целевая аудитория проводит свободное время. 3 Например, в спортивных клубах, барах и кафе. 3
Для разработки индивидуальной стратегии привлечения клиентов рекомендуется обратиться к специалистам.