Несколько способов привлечь клиентов в столярную мастерскую:
- Создать страницу или группу мастерской в соцсетях. 1 На ней можно рассказать о себе, отличиях и преимуществах работ, разместить фото изделий. 1
- Использовать сайты объявлений о продаже. 1 Например, «Авито», «Юла» и другие. 1
- Вести блог. 1 Через статьи или видеоролики можно показать свою экспертность, рассказать о опыте и особенностях работы. 1
- Выступать на интернет-площадках для продажи авторских работ. 1 Например, «Ярмарка мастеров», Oozor и подобные. 1
- Участвовать в ярмарках и ремесленных фестивалях. 1 Особенно это актуально, если изделия тематические и небольшие по размеру: шкатулки, игрушки, посуда, музыкальные инструменты. 1
- Вписаться в ремесленное сообщество, артель, гильдию. 1 Они берут на себя организационные вопросы и обычно организуют продажу изделий через свои сайты. 1
Чтобы привлечь клиентов, можно запустить холодную рассылку по дизайнерам и производителям мебели с предложением о сотрудничестве. 2 Также для постоянных клиентов можно запустить систему бонусов на повторные заказы. 2
Выбор метода зависит от личных предпочтений и возможностей.