Несколько способов привлечь клиентов в гостиницу:
- PR-мероприятия. 14 Участие в местных событиях и фестивалях, спонсорство или активное участие в организации событий помогут познакомить жителей и посетителей с отелем. 1
- Локальная реклама. 1 Рекламные баннеры и объявления в местных газетах, журналах и на радио привлекут внимание потенциальных гостей. 1
- Сотрудничество с туристическими компаниями и другими партнёрами. 1 Эксклюзивные предложения для клиентов партнёров, включение в туристические маршруты и создание пакетных предложений помогут расширить клиентскую базу. 1
- Развитие официального сайта. 2 Оптимизация сайта для комфортного взаимодействия с пользователями, добавление информации о дополнительных услугах и акциях, указание всех контактов и подробной схемы проезда. 2
- Продвижение в социальных сетях. 23 Присутствие в соцсетях позволит транслировать ценности, рассказывать об услугах, информировать об акциях и спецпредложениях и работать над репутацией бренда. 2
- Размещение в геосервисах. 2 Помимо контактной информации и ссылки на сайт для бронирования, геосервисы предлагают пользователям оставлять отзывы, а бизнесу — делать рекламные размещения разных форматов. 2
Выбор метода привлечения клиентов зависит от индивидуальных особенностей гостиницы и целевой аудитории.