Чтобы привлечь целевую аудиторию в группы и паблики «ВКонтакте», можно использовать следующие методы:
- Разослать приглашения. 13 Для этого нужно нажать на кнопку «Пригласить друзей», выбрать людей из списка и отправить сообщение. 1 Также можно разместить ссылку на паблик в других соцсетях. 3
- Создавать качественный контент. 3 Публикации должны быть регулярными (1–2 раза в день), уникальными и соответствовать тематике паблика. 3 Контент нужно аккуратно оформлять — с заголовками и подзаголовками, короткими списками и эмоджи. 3
- Проводить конкурсы. 35 Перед запуском нужно продумать условия — что пользователь получит за подписку и как его мотивировать к участию, насколько дорогим будет приз и как долго продлится конкурс. 3
- Распространять публикации за пределами сообщества. 3 Предлагать новости тематическим сообществам от имени группы, просить друзей и сотрудников комментировать, лайкать и репостить публикации. 3
- Использовать чат-бота. 3 Он поможет обработать комментарии и дать мгновенную обратную связь пользователю. 3 Лучше всего чат-боты работают вместе с элементами геймификации — игрой или тестом. 3
- Запускать таргетированную рекламу. 13 Объявления появляются в ленте или слева под меню «ВКонтакте». 3 Такую рекламу можно настроить по полу, возрасту, семейному положению, образованию, месту жительства и другим параметрам. 3
Чтобы отфильтровать целевую аудиторию из миллиона пользователей, можно использовать парсеры. 2 Например, Target Hunter, Pepper.ninja или Segmento target. 2 Сервисы фильтруют учётные записи по множеству критериев, в числе которых геоположение, место работы/учёбы, увлечения, наличие партнёра и детей. 2
Для настройки таргетированной рекламы и корректировки после запуска лучше обратиться к профессионалу — таргетологу. 3