Несколько способов привлечь целевой трафик и платить за регистрации:
- Мотивированный трафик. 1 Это способ привлечения пользователей, при котором их поощряют за совершение целевого действия. 1 Например, за нахождение сайта в поиске и переход по ссылке из выдачи, оставление отзыва о товаре или услуге, просмотр рекламного ролика, скачивание мобильного приложения. 1 Для поиска мотивированного трафика можно использовать специальные сайты, где зарегистрированные пользователи выполняют микрозадачи и получают за это деньги. 1
- Арбитраж трафика. 2 Это продвижение товаров и услуг рекламодателя с фиксированным вознаграждением за каждое целевое действие. 2 Рекламодатель платит оговорённую сумму за каждое действие, например, 50 рублей за установку приложения, 20 рублей за регистрацию на сайте или 3% от суммы покупки. 2 Для этого используют CPA-сети, на которых рекламодатели и арбитражники договариваются о сотрудничестве. 2 Примеры CPA-сетей: Admitad, Advertise, Leads. 2
- Партнёрская программа. 3 Нужно разработать партнёрскую программу с элементарным функционалом и минимально необходимой статистикой. 3 Затем мотивировать пользователей приглашать друзей и продумать, что давать за привлечённых партнёров пользователей: денежную комиссию или дополнительные дни использования сервиса. 3 После этого продвигать сервис всеми возможными способами, акцентируя внимание на наличие партнёрской программы и выгодных условиях для партнёров. 3
При работе с трафиком важно действовать аккуратно и скрывать источник, с которого пришёл уникальный посетитель. 1