Несколько способов привлечь аудиторию в социальные сети с минимальным бюджетом:
- Использовать вирусный контент. 2 «Цепляющие» аудиторию материалы, которые пользователи передают друг другу, набирают больше всего реакций и репостов. 2
- Запускать конкурсы и викторины. 2 Это формат, который одновременно и развлекает аудиторию, и привлекает подписчиков, и повышает узнаваемость. 2
- Сотрудничать с блогерами. 2 Важно найти того, кто имеет подходящую целевую аудиторию и нужную тематику. 2
- Освещать актуальные темы рынка. 2 Посты о выходах новинок, изобретениях, конференциях, ребрендинге компаний имеют более высокий охват. 2
- Вести прямые трансляции и записывать истории. 4 Проводить прямые эфиры хотя бы раз в месяц, а лучше раз в неделю. 4 Приглашать экспертов, которые могут рассказать что-то из области, близкой к тематике. 4
- Использовать хэштеги. 5 Теги помогают найти контент в поиске и привлечь внимание пользователей. 5
Продвижение в социальных сетях — не одномоментная задача, публикацию контента и общение с аудиторией необходимо поддерживать регулярно. 3