Чтобы приспособить Google таблицы к нуждам салона связи, можно предпринять следующие шаги:
- Настроить попадание на последнюю заполненную строку при открытии таблицы. qna.habr.com yandex.ru
- Добавить сортировку и классификацию по типу и роду товаров. qna.habr.com yandex.ru Искомые значения можно делать применимыми как к целому прайсу, так и к определённой группе товаров. qna.habr.com
- Закрепить фото напротив обозначения какого-либо товара. qna.habr.com yandex.ru Для этого можно использовать облачный сервис, но учитывать, что на телефоне место ограничено. qna.habr.com
- Защитить информацию от удаления или изменения в дальнейшем после заполнения таблицы. qna.habr.com
- Использовать плагины для автоматизации. www.bitrix24.ru Они расширяют возможности программы и помогают упростить расчёты, а также исключить ошибки при вводе данных. www.bitrix24.ru
Если бесплатные плагины не справляются с запросами, можно обратиться к специалисту, который пропишет модуль, решающий текущую задачу. www.bitrix24.ru
Также на сайте rutube.ru представлен шаблон «CRM-система в гугл таблицах. Учёт клиентов и заказов», который можно доработать под запросы бизнеса и адаптировать под любую сферу деятельности, в том числе салон связи. rutube.ru
Выбор конкретных настроек и функционала зависит от конкретных потребностей и задач салона.