Чтобы приспособить Google таблицы к нуждам салона связи, можно предпринять следующие шаги:
- Настроить попадание на последнюю заполненную строку при открытии таблицы. 13
- Добавить сортировку и классификацию по типу и роду товаров. 13 Искомые значения можно делать применимыми как к целому прайсу, так и к определённой группе товаров. 1
- Закрепить фото напротив обозначения какого-либо товара. 13 Для этого можно использовать облачный сервис, но учитывать, что на телефоне место ограничено. 1
- Защитить информацию от удаления или изменения в дальнейшем после заполнения таблицы. 1
- Использовать плагины для автоматизации. 2 Они расширяют возможности программы и помогают упростить расчёты, а также исключить ошибки при вводе данных. 2
Если бесплатные плагины не справляются с запросами, можно обратиться к специалисту, который пропишет модуль, решающий текущую задачу. 2
Также на сайте rutube.ru представлен шаблон «CRM-система в гугл таблицах. Учёт клиентов и заказов», который можно доработать под запросы бизнеса и адаптировать под любую сферу деятельности, в том числе салон связи. 5
Выбор конкретных настроек и функционала зависит от конкретных потребностей и задач салона.