Приоритетное обслуживание помогает улучшить качество обслуживания в логистике следующим образом:
- Ускоряет работу с заявками. omni.korusconsulting.ru Автоматизация процесса их передачи между подразделениями позволяет быстрее направлять конкретный вопрос в департамент, который отвечает за его решение. omni.korusconsulting.ru
- Позволяет предлагать разные модели обслуживания разным категориям клиентов. omni.korusconsulting.ru Это даёт возможность предлагать каждой группе клиентов именно те услуги, которые им наиболее интересны в данный момент, а значит, привлекать больше заказов и быстрее получать по ним оплату. omni.korusconsulting.ru
- Сокращает сроки доставки. www.kom-dir.ru Постоянные покупатели знают курьеров в лицо, и персонал хорошо знаком с такими клиентами, поэтому при доставке значительно сокращается время на поиск нужного дома или офиса. www.kom-dir.ru
Кроме того, качественная логистика позволяет увеличить скорость в среднем на четыре-пять дней в зависимости от степени удалённости региона (за счёт приоритетных отправлений), а также снизить количество потерянных заказов. www.kom-dir.ru