Возможно, имелись в виду методы продаж, которые помогают убедить потенциальных покупателей приобрести товары или услуги компании. journal.sovcombank.ru Некоторые из них:
СПИН-продажи. www.unisender.com Продавец выясняет у потенциального покупателя максимум информации о его потребностях. www.unisender.com Затем, на основе полученных данных, презентует продукт так, чтобы конкретный клиент увидел для себя пользу. www.unisender.com
Продажа с добавочной ценностью. journal.sovcombank.ru Суть техники — в предложении дополнительной ценности помимо основного товара или услуги. journal.sovcombank.ru Выгода от дополнительной ценности в итоге может заинтересовать клиента сильнее, чем основной продукт. journal.sovcombank.ru
Продажи через понимание задачи покупателя. texterra.ru Суть в том, чтобы не пытаться соответствовать брифу клиента, а понять, какая у него задача на самом деле. texterra.ru
Ремаркетинг. www.insales.ru Инструмент напоминания клиенту о товарах или услугах. www.insales.ru При грамотном подходе есть вероятность заинтересовать его дополнительными товарами и после закрытия сделки. www.insales.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.