Приложения для скидок и программы лояльности могут положительно влиять на покупательскую активность населения, например, по нескольким причинам:
- Увеличение среднего чека. www.sostav.ru www.retailcrm.ru Клиенты чаще делают повторные покупки и тратят больше денег, чтобы набрать бонусные баллы или получить дополнительные скидки. www.retailcrm.ru
- Повышение лояльности. www.retailcrm.ru Участие в программе создаёт у клиентов чувство принадлежности к бренду и укрепляет их доверие к компании. www.retailcrm.ru
- Стимулирование продаж в несезон. www.retailcrm.ru С помощью программы лояльности компания может стимулировать продажи в периоды спада спроса, предлагая клиентам дополнительные бонусы или скидки. www.retailcrm.ru
- Сбор данных о клиентах. www.retailcrm.ru Welcome-бонусы или баллы за данные при регистрации обогащают клиентскую базу, помогают сегментировать аудиторию и точнее настроить маркетинговые кампании. www.retailcrm.ru
Для стимулирования покупательской активности в приложениях используют, например, игровые механики, искусственный интеллект, триггеры искусственного дефицита. www.sostav.ru