Приложения для лояльности помогают развивать бизнес несколькими способами:
- Стимулируют повторные покупки. 1 Привилегии программ лояльности — это стимул для того, чтобы клиент продолжал делать заказы именно у этого поставщика. 1
- Привлекают новых клиентов. 3 Реферальная программа позволяет клиентам приглашать близких в приложение, делиться бонусами, заводить совместный бонусный счёт и контролировать его баланс. 3 Также пользователи могут делиться ссылкой на товар в социальных сетях, чтобы посоветоваться о покупке с друзьями. 3 Так приложение помогает повысить узнаваемость бренда. 3
- Улучшают обслуживание. 3 Приложение упрощает поиск и заказ товара. 3 Мобильный каталог помогает познакомить покупателя с характеристиками, ценами и отзывами других клиентов. 3 Чат поддержки позволяет клиентам задать дополнительные вопросы о товаре, условиях заказа и оперативно получить ответ. 3
- Помогают лучше понимать клиента. 4 Через программу лояльности бизнес общается с клиентами, рассказывает о новых товарах и услугах, получает обратную связь. 4 Это помогает улучшать магазин, например, заказывать больше популярных товаров. 4
- Увеличивают эффективность маркетинга. 2 Мобильные приложения позволяют компаниям проводить таргетированные маркетинговые кампании, отправлять персонализированные предложения и акции, а также отслеживать эффективность своих маркетинговых действий. 2
Таким образом, использование мобильных приложений в программе лояльности — стратегически важный шаг для компаний, стремящихся к успеху и росту на рынке. 2