Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как прикрепить 2 скелета к 1 в блендере?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как прикрепить 2 скелета к 1 в блендере?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы прикрепить два скелета к одному в Blender, можно воспользоваться следующими способами: 1

  1. Первый способ: 1
  • Выделите первый скелет. 1
  • Через «Shift» выделите второй скелет. 1
  • В панели «Properties» (кнопка «N») перейдите в закладку «Constraints». 1
  • Кликните на кнопку «+», чтобы добавить новый constraint, и выберите «Copy Rotation». 1
  • В поле «Target» выберите первый скелет. 1
  • В поле «Influence» настройте «влияние» по желанию (1,0 значит, что второй скелет будет в точности повторять движения первого). 1
  • Повторите шаги для каждой отдельной кости второго скелета, чтобы он повторял движения первого. 1
  1. Второй способ с использованием parenting: 1
  • Выберите второй скелет в режиме «Object». 1
  • Выделите через «Shift» первый скелет. 1
  • Нажмите «Ctrl+P» и выберите «Armature Deform with Automatic Weights» в появившемся меню. 1

Также можно проследить, чтобы названия костей и названия групп вершин имели разные имена, отсоединить скелеты от одежды и волос с помощью «alt+p», соединить все скелеты через «ctrl+j», выбрав последним основной, и установить нужного родителя из основного скелета на скелеты одежды и волос. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)