Чтобы прикрепить два скелета к одному в Blender, можно воспользоваться следующими способами: otvet.mail.ru
- Первый способ: otvet.mail.ru
- Выделите первый скелет. otvet.mail.ru
- Через «Shift» выделите второй скелет. otvet.mail.ru
- В панели «Properties» (кнопка «N») перейдите в закладку «Constraints». otvet.mail.ru
- Кликните на кнопку «+», чтобы добавить новый constraint, и выберите «Copy Rotation». otvet.mail.ru
- В поле «Target» выберите первый скелет. otvet.mail.ru
- В поле «Influence» настройте «влияние» по желанию (1,0 значит, что второй скелет будет в точности повторять движения первого). otvet.mail.ru
- Повторите шаги для каждой отдельной кости второго скелета, чтобы он повторял движения первого. otvet.mail.ru
- Второй способ с использованием parenting: otvet.mail.ru
- Выберите второй скелет в режиме «Object». otvet.mail.ru
- Выделите через «Shift» первый скелет. otvet.mail.ru
- Нажмите «Ctrl+P» и выберите «Armature Deform with Automatic Weights» в появившемся меню. otvet.mail.ru
Также можно проследить, чтобы названия костей и названия групп вершин имели разные имена, отсоединить скелеты от одежды и волос с помощью «alt+p», соединить все скелеты через «ctrl+j», выбрав последним основной, и установить нужного родителя из основного скелета на скелеты одежды и волос. yandex.ru