Для придумывания креативных названий можно использовать следующие методы:
Исследование рынка и аудитории. 5 Это поможет определиться с лексикой и методом нейминга. 5
Мозговой штурм. 25 Участники обсуждения генерируют максимальное количество идей. 2 Можно записывать первые 10 слов, которые пришли в голову, и сразу исключать их. 2
Составление ментальной карты. 2 В центре листа пишется главное слово, а вокруг — ассоциации и связанные с ним понятия. 2
Использование неологизмов. 2 Новое слово создаётся с помощью усечения, соединения нескольких слов, добавления префикса или суффикса. 2 Например, в названии сервиса временных исполнителей GigAnt использовано соединение двух слов: «gig» — фрилансер, «ant» — муравей, символ трудолюбия и силы. 2
Применение фразеологизмов и мифов. 2 Использование ассоциаций, связанных со сферой деятельности, позволяет придумать интересное и узнаваемое имя бренда. 2 Например, бренд Nike в имени ссылается на древнегреческую богиню победы Нику. 2
Использование псевдоимен. 2 В основе названия может использоваться вымышленное имя, которое рассказывает о важных свойствах продукта или ценностях компании. 2 Например, название «Быстров» говорит о том, что их каши не нужно варить: это вариант для тех, кто хочет перекусить быстро. 2
Отбор лучших названий. 5 Из всего придуманного нужно отобрать самые запоминающиеся, лаконичные, максимально подходящие продукту и красивые названия. 5
Проверка уникальности и регистрация названия. 2 Чтобы обезопасить бренд, нужно проверить каждый вариант, свободен ли он. 5 Для этого можно воспользоваться базой Роспатента (ФИПС) или специальными сервисами. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.